Правила ролевого мира  

Итак, уважаемые ролевики и новички, обзнакомитесь с правилами ролевого мира с нашей помощью. (Основная часть материала предоставленна Рахатой или The Iron Lady). Будем узнавать правила по этапное итак.
Этап 1:
Придумываем персонажа.
Отнестись к этому с серьезностью, так как обдумайте все его детали. Он должен быть хорошо в бою или в магии? И пожалуйста для начала запомните: БЕССМЕРТНЫХ НЕТ, это важно. Восскресить можно, но чтоб прям мега-герой не надо. И учтите герой должен соответствовать тому времени, в ктором существует замок - то есть - средневековью. И еще можно брать не уже придуманных героев фильмов, книг (ангелы, эльфы и тд), а собственных. Но опять же - с учетом адекватности - герой не должен быть бессмертным Богом. Включайте фантазию, ведь согласитесь играть только вампирами или оборотнями скучно! Создавайте свои расы, но мега-расс тоже не надо, и после выбора расы начинайте писать профиль, действуйте по определенному алгоритму:
Имя:
Возраст:
Расса:
Профессия: (Они должны соответствовать реальному времени, так что без сталкеров)
Место проживания:
Характер:
Отличительные черты характера: (обязательно для воинов и магов для других по желанию)
Умения: (магии, оружия)
Внешний вид: (цвет глаз, волос и тд.)
Одежда:
Инвентарь:
История: (желательно полная)
Магия: (описание что за магия, описание заклинаний их кастование и особенности)
Оружие: (длинна, вес, гравиовка, особенности и тд)
Доспехи:
Политика: (светлый, темный или нейтрал)
Напарник: (будь то зверь или еще кто то, + описание вашего напарника)
Этап 2
Играем в ролевых чатах
Теперь давайте научимся играть в ролевых чатах. Но это только после того как вы сделали профиль. Когда вы вошли, в какой либо ролевой чат, требуйте у админа описание локаций. (Но только отделяйте таким образом - - это называет «офф» или «вне игры»). Это обязательно, вам нужно знать, где ваш персонаж окажется. Так обязательно надо изьестнятся по вопросам не касающимся игры. Но офф не приветствуется. После того как вы получили описание локаций например: «В густом темном лесу проложена тропка, из камней ведущая к дому» вы должны далее отписывать движения вашего персонажа как в книге: «Путник медленным шагом направился по тропке проложенной из камня, на глаза ему попался дом он приблизился к нему, толкнул дверь и вошел» далее он поприветствует кивком или фразой: «Мира…» шепнул путник… Отписывать все действия лучше подробно. Если вы играете впервые или недостаточно хорошо (а это нужно уметь признавать) , то понаблюдайте для начала за игрой других. В игре обязательно соблюдать последовательность. То есть все играют по списку( чаще всего это соблюдается по списку с права). Еще очень важным вопросом являются посты. Если вы видите, что игрок не закончил мысль, не следует начинать писать свой пост. Дождитесь пока он допишет.
Этап 3
Видение боя
Итак. Самая сложная вещь, с которой стоит ознакомиться для практики. В первых бой нужно вести корректно, иными словами - не манчить. Манч - значит грубое нарушение правил игрового мира. Поэтому, друзья, если вы новичок в деле боя и на вас нападают дайте деру и заодно сохраните перса. Да-да, ваш герой может погибнуть во время боя, но чтоб это подтверждалось обязательно сохраняйте лог-боя. Вас может спасти иными словами, если вас «недомочили» лекарь или маг благодаря специальным заклинанием может вас спасти. Итак есть три виды классического видения боя:
1)Рукопашная
2)На мечах
3)Магическая
Каждая имеет особенность и уровень сложности, считается что самая сложная рукопашная, затем на мечах и магия считается простой. НО это не совсем так. Предоставлю к каждому типу пример. Рукопашная (примеры будут слабые и на примитивном уровне)
Андреис: «Схватил за сгиб локтевого сустава и резко натянул его руку себе на плече пытаюсь сломать сустав»
Элфан: «Второй рукой схватил его за свободное плече, а правой ногой обвил его левую и подкосил ее»
Что то наподобие этого, но ПРЕДУПРЕЖДАЮ, в рукопашную очень сложно играть, поэтому если у вас нет фантазии лучше в это не играйте.
На мечах: (прежде чем играть в этот бой обменяйтесь профилями мечей)
Андреис: «Меч был направлен ему на сонную артерию, кончик меча сверкнул, и он резким взмахом меча ударил на намеченное место»
Элфан: «Меч его был встречен собственным мечем, и резким рывком преградил ему путь к горлу, пока тот опомнился в воздухе нарисовал круг и попытался выбить из его рук меч»
Я конечно не спец по мечам, но все, же бой на мечах это, прежде всего танец, так что танцуйте господа!=)
Магическая: (прежде чем начать бой обменивайтесь теми заклинаниями, который ваш перс знает и магическими навыками)
Андреис: «Закрыв глаза руки сфокусировал на своем противнике, быстро шепча иноземный язык, его белые волосы дрыгаются от ветра который начинает, появляется»
Элфан: «В его дрожащих руках появилась электронная сфера и он рывком направил ее ему в живот»
Этап 4
Магия и с чем ее едят
Хочу сказать лишь одно – это не пособие того, КАК стать магом какой либо магической школы. Это краткий анализ магии, попытка ввести вас в азы магического мира, куда закрыт путь воинам, что предпочитают «честную сталь».
Начнем с понятия «мана». Так вот, в ролевых играх текстового варианта нет такого определения, как мана. Маг творит заклинания не из за того, что у него достаточно очков, или наоборот, слишком мало. Здесь такая система, как и у воинов. Чтобы быть мастером мечей, сначала нужно научится играть. Воинам Проще в некой мере. Если приходит игрок, что никогда не играл ранее, он все равно, логически описывая свои ходы, может быть превосходным воином. Магам НЕОБХОДИМ учитель, который даст им знания, и позволит влиться в астральные миры, черпая силу Мироздания из невидимых для всех потоков.
Что такое «магия»? Один из самых фундаментальных вопросов любой ролевой системы или игры. Это не телекинез, что позволяет перекидывать вещи с места на место, это не медитация, и тайные упражнения, что позволяют вашему телу приобретать новые способности, или силы. Магия – это вы сами…Это ваша сущность, и ваша душа. Если у вас есть предрасположенность к магии, то у вас существует астральный двойник ( миры делятся на физический, где и живем всем мы, или астральный, мир ИСТИННЫХ магов, или существ, что живут только магией). Способность использовать эти внутренние силы и называется «азовой магией», что позволит вам взаимодействовать на мир. Не вся магия замешана на вашем внутреннем мире, но если этой основы нет, то и магов вам не быть.
Естественно, что ТОЛЬКО имея эту внутреннюю силу, которую мы условно назвали «азовой магией», вы можете стать магом, развивать это умение и дальше, и даже достичь вершин Бога, если вам раньше не сломят голову в случае попытки.
Уровень вашего развития магии будет делиться на несколько категорий, что будут кратно расписаны ниже:

1) Ученик. Вы только выбрали путь магии, поняв, что в вас странная сила, заставляющая изменять окружающий ваш мир. Заклинания даются вам с большими затратами концентрации и сил. Если вы читаете заклинание, или творите его ( различие существует лишь в написании слов, ибо суть остается одна), и вам мешают, то заклинание не удается. На этом уровне вам необходимы жесты, концентрация сил, и Учитель, что поможет вам
2) Маг. Вы полноценный маг, который научил владеть магией, как своими пальцами. Вместо того, чтобы разжечь огонь руками, вы привычно тянете ладонь к древесине, что сразу же возгорает. На этом уровне вам еще нужны концентрации и жесты, но только как связывающие элементы. Сбить вас с толку уже достаточно трудно. Даже если вы и запнетесь, заклинание сработает, только возможен один нюанс – оно сработает не совсем так, как хотели вы.
3) Архимаг. Сюда относятся те немногие счастливчики, или упорные маги, что не остановились на данным им Учителями, а пошли дальше, путем проб и ошибок создавая свои новые заклинания, или даже ответвления магических школ. На этом уровне вам не нужны жесты и концентрация, вы просто выплескиваете силу из себя, или если вы элементалист (маг, повязанный на какую либо из 4 стихий), то сразу же имеете власть над своей стихией, и даже возможность управлять ею.
4) Хранитель. Это воистину уникальные существа, что смогли достичь совершенства, отточить все возможные нюансы магии, и все ее проявления. Затмить солнце, сжечь лес, или вызвать поток древних тварей – вот задачи, которые ставят себе Хранители. Этот уровень достичь практически невозможно, ибо так называются, фактически, Боги. Только администраторы могут решать, кто достоин быть Хранителем..

Это краткий анализ магических уровней. Опять же повторюсь – это не пособие по тому, как стать магом – это просто пояснение того, кто такие маги, и какие они бывают, и не более того. В такой короткий свод советов и правил просто невозможно вместить всю нужную информацию.

Магия делится на несколько магических блоков, или систем, что взаимно противостоят другу другу. Изучая одну магическую школы, тем самым вы теряете доступ к другой. Потому думайте тщательно, кем будет ваш маг.

Учтите, что многие магические школы противопоказаны друг другу. Какие именно можете спросить вы? Здесь вы не увидите ссылки на эти моменты, ибо это только пособие для начинающих. Смотрите в соответственном разделе «магия», где расписаны магические школы этого мира. Если какой то магии нет, то не страшно – вы можете с разрешения и согласования администрации внести свою магию, которая займет соответственно для нее положение.
_____________________________________________________________
Итак а теперь что бы вы не путались в кастование заклинание легкие примеры изшей магии.
Эльфийская магия (низший уровень)
Вызов ядовитых лиан каста 2 хода - я в эльфийской магии плохо это просто пример. И далее можно отписать особенности этого заклинания, НО надо знать, что это расовая магия и использовать ее могут ТОЛЬКО эльфы. (Представитель полуэльфов могут тоже ее постигнуть но уже в меньших масштабах)

Hosted by uCoz